Чем оснащена «Киа Соренто» 2-го поколения: преимущества Kia Sorento II рестайлинг

«Киа Соренто 2» Обзоры

Со вторым поколением одной из самых удачных корейских разработок российские автомобилисты познакомились в 2009 году. После премьеры прошло уже более десятка лет, а запросы по «Киа Соренто 2» остаются актуальными. Автомобили покупают не только на вторичном рынке: в 2020 году новую машину можно было приобрести у официального дилера.

Габариты и размеры

«Киа Соренто» 2-го поколения по сравнению с предшественником изменился кардинально. Производитель, уловив потребности рынка, лишил автомобиль качеств полноценного внедорожника: убрал мощную рамную конструкцию, перевел машину в класс SUV-кроссоверов – спортивно-утилитарных авто с несущим кузовом. Отныне машине, мощной и внушительной внешне, предстояло «покорять» городские улицы и асфальтированные дороги.

Обзор «Киа Соренто 2»

Утратив «вездеходные» свойства, Kia Sorento 2 потерял и во внешних размерах, хотя салон по-прежнему остался таким же вместительным.

Габаритные параметры машины:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1771 мм;
  • клиренс – 184 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Заправка до полного бака составляет 80 л. В некоторых комплектациях автомобиль может перевозить 7 человек за счет установки третьего ряда сидений. Но это преимущество сокращает размеры багажного отделения до 258 л. Авто на 5 мест располагает 500 л багажника, задние диваны складываются, увеличивая пространство до 2052 л.

С оборудованием, комплектацией, техническими жидкостями и полным баком машина весит 1882 кг. Нагружать транспортное средство, чтобы не пострадала подвеска и не деформировался кузов, можно до 2510 кг.

Чем оснащена

Российским пользователям доступны «Соренто», собранные «отверточным» методом в Калининграде. С конвейера машины сходят с 2,2-литровым мотором на дизеле с автоматом и приводом на все четыре колеса. Либо с простым атмосферником на бензине объемом 2,4 л. Переднеприводных версий с МКПП крайне мало: в основном машины оснащают АКПП. Рестайлинг Kia Sorento II внес изменения в трансмиссию, но не коснулся силовых агрегатов.

Читайте также
Новый Киа Селтос 2019, обзор, комплектации, цены

Двигатели «Соренто», построенного на «тележке» Hyundai/KIA, расположены поперечно, привод 4х4 подключается через муфту с электроприводом.

Комплектация средних и топовых моделей обогатилась мультимедийной системой Infinitу с функцией навигации, камерой заднего вида, бесключевым доступом. Автомобили получили также люк на крышу, третий ряд сидений, «умный» климат-контроль.

Расширенное управление климатом заключается в том, что с выставлением высокой температуры автоматически включается подогрев кресел и руля. Если включить холодный воздух, то срабатывает вентиляция сидений.

Кузов

Над экстерьером кроссовера поработал знаменитый Питер Шрайер: немецкий автодизайнер придал внешности второго «Соренто» мужественные черты, солидный стиль. Брутальный автомобиль сравнивают «с сытым зверем, готовым броситься на обидчика». Во всяком случае, машина заметна в дорожном потоке и как будто требует уступить ей полосу.

Вид сзади на «Киа Соренто 2»

Ладно скроенный, подобранный автомобиль короткими свесами кузова демонстрирует атлетическое сложение, силу, скрытый потенциал.

Узнаваемая фирменная радиаторная решетка в форме трапеции, взятая в хромированную окантовку, почти сливается с косыми продолговатыми фарами. Сочетание головной оптики с решеткой зрительно расширяет передний бампер. Тот же эффект производит огромное панорамное заднее стекло.

Ощущение стремительности придает ниспадающая крыша, плавно перетекающая в выразительные задние стойки. Боковины щеголяют клиновидными выштамповками. Колесные арки, бамперы, пороги защищены пластиковыми накладками.

Салон

Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.

Читайте также
Все минусы Киа Оптима, отзывы реальных владельцев

Салон «Киа Соренто 2»

Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.

Электрика и электроника

Электронные системы управления и помощи водителю нашли самое широкое применение в «Кия Соренто 2».

Штатно идут следующие системы:

  • ABS – антиблокировка тормозов. Система помогает в ситуации, когда приходится резко затормозить в экстренной ситуации или на скользком покрытии. С помощью ABS удастся избежать блокировки колес.
  • EBD – электронная система устанавливается в пару к антиблокировочной, равномерно распределяет тормозное усилие на все четыре колеса, обеспечивая их максимальное сцепление с дорогой.
  • DTC – антипробуксовка колес.
  • DAC – помощник водителя при спуске с горы.

Кроме того, «Соренто» компонуется системами курсовой устойчивости и автоматического измерения давления в покрышках, помощником параллельной парковки. Контроль за работой двигателя и всевозможных ассистентов возложен на электронный блок управления (ЭБУ). «Мозг» машины получает сигналы с датчиков узлов и агрегатов, передает сведения на дисплей компьютера.

Электросеть авто напряжением в 12В раздает питание следующим периферийным потребителям:

  • стеклоподъемникам;
  • климат-контролю;
  • подогреву зеркал и сидений;
  • мультимедиа;
  • усилителю руля;
  • прикуривателю.

Дизайн «Киа Соренто 2»

В автомобиле есть разъемы для зарядки гаджетов, подсветка приборной доски, внутреннее и внешнее освещение.

К каждому потребителю идет отдельная линия с предохранителем. Плавкие вставки собраны в блоки, размещенные в салоне под торпедо и в моторном отсеке.

Тормозная система

Надежные тормоза – едва ли не главное условие безопасного путешествия. Многочисленные тест-драйвы, проводимые автовладельцами-любителями и специалистами, имели целью, в первую очередь, проверить систему замедления авто.

Исследования показали, что прогрессивные дисковые тормоза (на передней оси вентилируемые) в сочетании с ассистентами ABS и EBD отлично справляются с работой. Размер передних дисков – 320 мм, диаметр задних – 302 мм.

Читайте также
Отзывы о «Киа Сид» - реальные владельцы о проблемах и недостатках Kia Ceed

На автомобиле установлена реечная рулевая система с электроусилителем. Передняя подвеска кроссовера – МакФерсон, задняя – рычажно-пружинная с гидроамортизаторами.

Характеристики двигателей

«Киа Соренто» второго поколения предлагают с 4-цилиндровым дизельным и 6-цилиндровым бензиновым двигателями.

Технические характеристики моторов:

  • 2.2 D4HB. Турбированный дизельный агрегат объемом 2199 см3 развивает впечатляющую мощность 200 л. с. Крутящий момент – 441 Нм, количество оборотов в минуту – 3800. В паре с двигателем работает 6-диапазонная автоматическая коробка. До 100 км/ч машина разгоняется за 10 сек. Максимальная рекомендуемая производителем скорость – 190 км/ч.
  • 2.4 G4KE. Бензиновая атмосферная установка трудится в тандеме с АКПП и МКПП с шестью ступенями. Рабочий объем – 3342 см3. При крутящем моменте 225 Нм агрегат отдает 175 «лошадей». Разгон до 100 км/ч составляет 11,6 сек. Спидометр оканчивается цифрой 186 км/ч.

Расход топлива экономичных силовых агрегатов в среднем: бензиновый – 8,8 л, дизельный – 7,4 л на 100 км пути.

Обеспечение безопасности

Этому вопросу корейские разработчики уделили особое внимание. Краш-тесты доказали высокую эффективность фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации. А также боковых подушек и надувных занавесок — в богато оснащенных вариантах авто. За сохранность жизней экипажа «Соренто» отвечают ремни безопасности с преднатяжителями, плюс крепления для детских кресел.

Кузов, выполненный из сверхпрочных марок стали, хорошо гасит энергию ударов, за что получает высшие баллы в ходе краш-тестов.

Рестайлинг

В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.

Внешний вид «Киа Соренто 2»

Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.

Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.

Читайте также
Киа‌ ‌Рио‌ ‌2014:‌ ‌что‌ ‌в‌ ‌ней‌ ‌привлекает?‌

Конструктивные изменения

Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.

Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:

  • распорка между амортизационными стойками;
  • многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
  • амортизаторы с меняющейся жесткостью;
  • регулируемый электрический усилитель руля;
  • автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).

Также в авто реализована возможность принудительной блокировки колес.

Характеристики моторов

После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.

Рабочие параметры агрегатов:

  • 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
  • 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.

Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.

Оцените статью
Информационный портал про
Добавить комментарий